Нестеров Александр Геннадьевич - Исполнительный директор
 

Нестеров Александр Геннадьевич


Академическое образование:
2011-2012: ЕМВА, Московская школа управления «Сколково» 
2003-2005: MBA, Высшая школа международного бизнеса, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
2002-2003: Уральская Академия государственной службы. Специализация: Менеджмент организации
1992-1997: Уральская государственная юридическая академия, диплом по специальности: правоведение

Тренинги:
2001: Стратегический маркетинг в телекоммуникационной индустрии, г. Ирвин, Швеция, компания TELE2
2001: Эффективные продажи, компания Millicom (США)
2000: Искусство продаж, компания Millicom (США)


1997-2002 г работал в ЧЗАО Радиотелефон, где прошел путь от заместителя первого на Урале салона сотовой связи до руководителя торговой сети операторов сотовой и пейджинговой связи. В 2004 году совместно с представителями операторов сотовой связи региона организовал и возглавил Центр мобильных решений «ТехноСелл», в котором впервые в России был применен формат салонов продажи цифровых персональных мобильных устройств (фото, видео, телефонов, персональных мобильных компьютеров) и контрактов операторов. Разработана уникальная для своего времени и рынка маркетинговая концепция. Разработана и внедрена гибкая ERP система, сформирована и успешно реализована многоуровневая концепция управления персоналом.

2004 г, после выхода на российский рынок шведской компанией TELE 2,был приглашен на должность Ген директора ООО «Персональные Системы Связи в Регионе»- дочерним предприятием шведского телекоммуникационного гиганта, - где осуществил развертывание сети сотовой связи GSM1800 и совместно с командой менеджеров разработали запустили первую в России полуторагодовою маркетинговую программу  сотового дискаунтера, что позволило на конкурентном рынке увеличить абонентскую базу в 6 раз сократив маркетинговый бюджет в 4 раза.

2006 г был приглашен на должность Ген директора ЗАО «Скайлинк». Провел успешную реорганизацию компании и руководил разработкой новой рыночной стратегии продвижение федерального оператора мобильной передачи данных на основе кластерного подхода к формированию продуктового портфеля партнерской политики и технического развития.

2007-2012 гг специализировался на создании телекоммуникационных стартапов, оценке, реорганизации торгово-промышленных холдингов для целей увеличения прибыльности, повышения капитализации.

Главный принцип управления – принцип вертолета. Руководитель любого уровня должен уметь подниматься над текущими проблемами на высоту птичьего полета, видеть себя и руководимую им компанию или службу целиком и генерить самому и мотивировать подчиненных к генерации нестандартных решений стандартных проблем.